Технологии Dunlop · Официальный сайт шин DUNLOP
Технологии Dunlop

Технологии
DUNLOP

У Dunlop — особый подход к производству шин: мы рассматриваем весь процесс как науку. Именно благодаря мощной научной базе нам удается создавать новые уникальные технологии и постоянно работать над совершенствованием нашей продукции.

При производстве шин Dunlop используются самые современные технологии и инновационное оборудование. Это позволяет добиться высочайшего качества шин, которые отвечают запросам времени и потребителей.

Технология моделирования4D Nano Design

4D Nano Design

4D Nano Design — запатентованная технология компании Sumitomo Rubber Industries, суть которой заключается в компьютерном моделировании и оптимизации характеристик состава резиновой смеси, в зависимости от предназначения каждой новой модели шин Dunlop.

Технология предполагает использование высокотехнологичного оборудования — ускорителя заряженных частиц и мощнейшего суперкомпьютера. За счет данного оборудования удается построить компьютерную 3D-модель материала и моделировать механизмы взаимодействия микрочастиц в его составе. Благодаря динамическому моделированию можно также установить причины износа шин и найти способы противостоять ему.

4D Nano Design позволяет рассмотреть структуру шины на нано- и микроуровнях и изучить механизмы, влияющие на такие показатели, как износоустойчивость и сцепление с дорогой. Таким образом, новые материалы для изготовления шин производятся на основе сверхточных расчетов. Технология помогает оценить характеристики резиновой смеси на молекулярном уровне в динамике и в результате получить шины, которые обеспечат безопасное и уверенное вождение.

система производстваSUN SYSTEM

SUN SYSTEM

SUN SYSTEM — уникальная запатентованная система производства Sumitomo Rubber Industries. Она объединяет несколько производственных процессов для создания единой компактной автоматизированной производственной линии и позволяет выпускать шины с идеальной геометрией. У этой системы есть 3 главные особенности:

Бесшовная сборка

Чтобы снизить вибрацию при движении автомобиля, шины должны быть как можно более круглыми. Благодаря бесшовной сборке удается избежать стыков между слоями, в результате готовые шины приобретают более округлую форму.

Компьютерное управление

Толщина материалов очень важна для создания легких и высокопроизводительных шин. Компьютерный контроль позволяет накладывать материал с высокой скоростью и придавать ему необходимую форму, то есть получить оптимальное распределение и подачу материала. За счет этого появляется возможность добиться идеальной геометрии и создать необходимый дизайн.

Взаимосвязанные процессы

SUN SYSTEM предполагает более компактную линию бесшовного производства боковин, протектора и гермослоя (производственные площади меньше на 30%). Меньше производственные площади — меньше стоимость шины.

Линия производства полностью автоматизирована и включает три этапа.

Первый — создание бесшовного гермослоя, боковин и каркаса, которые формируют внутреннюю структуру шины.

Второй — бесстыковочное производство брекера и протектора, которые образуют внешний слой шины.

Третий — процесс формовки, где все материалы собираются вместе.
Слева подается материал с первого этапа производства шины, справа — со второго этапа.

Из этих материалов и получается будущая идеально круглая шина.

3D ламелиMiura Ori

Miura Ori

3D-ламели Miura Ori — зигзагообразные ламели увеличенной длины, которые активно применяются при создании протекторов зимних шин Dunlop. 3D-ламели помогают блокам протектора цепляться за неровности в пятне контакта шины с дорогой.

Ламели Miura Ori имеют специальные грани, которые препятствуют подламыванию блоков протектора, сохраняя их характеристики и обеспечивая равномерный износ. Ламели улучшают сцепление шин на снегу и льду, дополнительно позволяя добиться более быстрого отклика на руление.

поглощение шумаSILENT CORE

SILENT CORE

SILENT CORE — технология поглощения шума, которая применяется компанией Sumitomo Rubber Industries при производстве легковых шин.

Технология предполагает оснащение шин специальной полиуретановой вставкой, которая обеспечивает снижение резонансного шума, появляющегося при движении. Вставка обладает уникальной формой, отличается долговечностью и не влияет на другие характеристики шины.

технология безопасностиRun Flat

DSST RunFlat (Dunlop Self-Supporting Technology)

DSST (RunFlat) — технология, позволяющая продолжать движение, даже если шина спущена.

Суть технологии — в усиленных боковинах шин. При проколе обычная шина сдувается и оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска. Усиленные боковины шин с технологией DSST (Run Flat) способны удержать шину на диске и выдержать вес машины даже при полной потере давления. При этом все системы безопасности (ABS, ESP и другие) продолжают работать.
На поврежденной шине можно проехать до 80 км на скорости до 80 км/ч. В названии отдельных моделей Dunlop вы можете увидеть аббревиатуру DSST, что расшифровывается как Dunlop self-supporting-technology. Это и есть технология RunFlat.

новый шипAnti-tilt

шип Anti-tilt

Шип AntiTilt — новый направленный шип уникальной формы: со скошенным сердечником, более широким основанием и двумя острыми зубцами.

Благодаря своей конструкции шипы лучше входят в лед и надежно фиксируются в шине, так что вероятность их потери минимальна. За счет особой формы удалось снизить вес шипа (а значит, и вес всей шины), уменьшить вибрацию шины и уровень шума при движении, а также снизить негативное воздействие на дорожное покрытие. Кроме того, шип AntiTilt меньше подвержен износу, долговечен и обеспечивает отличное сцепление на обледенелой дороге.

технология комфортаshinobi

SHINOBI

Shinobi Technology — новая технология поглощения вибрации.

Новейшая технология Shinobi позволила полностью переосмыслить профиль шины. Боковая часть шины прогибается полностью под воздействием нагрузки для эффективного поглощения вибраций, возникающих во время движения. Комфорт от движения на такой шине выше, машина ведет себя более устойчиво на дороге.