РАСШИРЕННАЯ
ГАРАНТИЯ DUNLOP
Расширенная Гарантия на шины DUNLOP действует
на территории Российской Федерации, предоставляется
в дополнение к стандартным гарантийным условиям
и распространяется на определенные модели шин
Уважаемые покупатели, обратите внимание, что после 29 июня 2022 года
активация Расширенной Гарантии на шины DUNLOP будет недоступна.
Если Вы уже приобрели шины DUNLOP до 15 июня 2022 года включительно,
активируйте покупку до 29 июня 2022 года для получения доступа к
Расширенной Гарантии. Все ранее активированные гарантии
действительны в течение года с момента покупки.
Расширенная Гарантия на шины DUNLOP действует на территории Российской Федерации,
предоставляется в дополнение к стандартным гарантийным условиям
и распространяется на определенные модели шин
КАК ПОЛУЧИТЬ РАСШИРЕННУЮ
ГАРАНТИЮ DUNLOP?
При покупке шин DUNLOP (см. перечень моделей) в авторизованной точке продаж DUNLOP (см. список) до 15 июня 2022 года включительно на них распространяется Расширенная гарантия. Активировать Расширенную гарантию возможно до 29 июня 2022 года включительно.
Активировать покупку на сайте http://dunlop-warranty.ru/ в течение 14 календарных дней со дня покупки. Полученный код активации Расширенной гарантии действует на каждую шину в чеке. Допускается не более трех активаций в программе на один номер телефона и электронный адрес в течение одного года с момента первой активации.
Расширенная гарантия действует в течение одного года с даты покупки шины и предоставляет возможность бесплатно отремонтировать поврежденную шину или получить компенсацию в размере стоимости шины, указанной в чеке на покупку в случае, если ремонт невозможен.
Расширенная гарантия DUNLOP действует при покупке от одной шины.
Расширенная гарантия DUNLOP предоставляется только физическим лицам.
Последний день возможного обращения по программе Расширенной гарантии DUNLOP - 29 июня 2023 года.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
При наступлении Гарантийного случая Потребителю следует обратиться в торговую точку, где шина была куплена и предоставить:
шину
факт приобретения шины
в этой торговой точке
В точке продажи фиксируются повреждения, составляется Акт и принимается решение по бесплатному ремонту или выплате компенсации.
Выплата компенсации производится ТОЛЬКО в случае невозможности ее ремонта и осуществляется в том магазине, где шина была приобретена.
Каждый случай денежной компенсации по чеку согласовывается магазином c DUNLOP в индивидуальном порядке в минимально возможные сроки, но не более 10 рабочих дней с даты обращения.
Бесплатный ремонт производится в день обращения.
В случае ремонта шины по программе Расширенной Гарантии шиномонтаж предоставляется бесплатно.
На бесплатно отремонтированную по расширенной гарантии шину данная акция повторно распространяться не будет.
Расширенная Гарантия распространяется только на случаи непреднамеренных повреждений: прокол, порез, разрыв и вздутие боковины.
При выплате денежной компенсации потребитель обязан оставить поврежденную шину в торговой точке.
При отказе в выполнении данного условия дилер вправе отказать в компенсации.
Расширенная Гарантия не является заменой основной гарантии, предоставляемой в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, и не отменяет или изменяет её действие.
Условия Расширенной Гарантии могут быть изменены в любое время путём изменения настоящих правил, опубликованных на интернет-сайте https://dunlop-tire.ru/warranty.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
- на шины моделей, не участвующих в программе (см. перечень)
- на шины моделей, участвующих в программе, но приобретенных не в магазине-партнере (см. список магазинов партнеров на сайте Где купить)
- на шины, приобретенные в период, выходящий за рамки программы расширенной гарантии
- на шины, срок действия Расширенной гарантии на которые истек
- на повреждения шин, полученные в результате преднамеренных действий Потребителя или третьих лиц (в том числе акты вандализма, действия правоохранительных органов и т.п.)
- на случаи эксплуатации шин в экстремальных условиях (таких как: тяжелое бездорожье, участие в спортивных соревнованиях и/или представлениях и иные подобные случаи)
- на случаи несоблюдения правил эксплуатации автомобильных шин и требований Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств: установка на автомобиль шин, не соответствующих требованиям сезонности и пр.
- на повреждения шин, полученные в результате езды при низком давлении воздуха в шине (за исключение шин с технологией DSST (run-on-flat))
- на несоблюдение типоразмера шины, максимальной нагрузки и/или скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля и/или превышение индекса скорости, предусмотренного для данного вида шины
- на повреждения на ободе, полученные в процессе монтажа шины или в результате применения диска несоответствующего размера
- на несоблюдение условий хранения шин, предусмотренных производителем либо действующими нормативными документами
- в отношении шин, полученных Потребителем безвозмездно или ранее замененных по программе Расширенной Гарантии DUNLOP
- в отношении случаев выпадения шипов из шины
- в отношении шин, которые были ранее отремонтированы в шинных центрах / мастерских, которые не принимают участие в программе Расширенной Гарантии
- в отношении случаев повреждения шин в связи с особенностями эксплуатации и не ведущих к выходу шины из строя, не нарушающих ее герметичности (износ шины, в т. ч. неравномерный, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п.)
- в отношении летних шин, остаточная глубина протектора которых составляет менее 1,6 мм, и зимних шин, остаточная глубина протектора которых менее 4,0 мм
- на производственные дефекты, попадающие под действия заводской гарантии